Перейти до основного вмісту
  Дорогие друзья и коллеги! Этот пост я написал в рамках  конкурса «МЛМ-пост 2013».


  Как  я познакомился с MLM.

   Моё знакомство с MLM состоялось в начале 21 го века, я тогда был студентом Национального аграрного университета, сколько воды убежало с тех пор...
Значит так, иду я как-то по улице, на встречу молодая привлекательная женщина, ну и ко мне так "Здравствуйте, моя компания проводит соцопрос,  не могли бы вы ответить на пару вопросов?" Ну я не смог отказать, да и всё равно без дела шатался. какие точно вопросы задавала не помню, но пригласила меня на презентацию фирмы в их офис, тут я тоже не смог как то отказать. 
     Ну вот на следующий день после пар пришел я в их офис, нашел конечно с трудом, где-то во дворах, хоть и в центре, с мобильными тогда был напряг еще, так что пришлось побегать. Ну да ладно, подумал я когда меня пригласили в зал, и я увидел что кроме меня и ещё парочки парней в основном были девушки. Все расселись на стулья, вышел спикер
ну и тут понеслась...  То что он представитель и директор в Украине известной американской компани (Саму компанию не называли долго), как она прекрастна и как заботится о будущем, о красоте, о молодости ну и так далее... 
     Потом вышла его жена тоже директор как оказалось, ну тут я уже совсем запутался, ну подавать виду не стал, она начала рассказывать о продукте, тут со старта открылись дверии пошли барышни с подносами, а на подносах стаканы с йогуртом, ну думаю нормалёк покушаю щас, после пар всё таки, но когда взял я этот стакан а там на донышке так чё-то плещется, а жена главного продолжала что это мол супер напиток, повышает имунитет, и то что они  раздали обеспечит нас силами на весь день. Я сразу всё гоп, а    потом смотрю, а все так смакуют, обсуждают чё-то, как то не по себе сразу стало, стакан сразу к губам, типа токо-токо допил. А та барышня что меня пригласила, сразу ну как мол чувствуешь прилив сил то, я такой как после тоста в общаге, - "Конечно!"  
   Потом начали показывать действие косметики, пригласили женщину из народа, потом как оказалось она их консультант,нефиг на кого попадя продукт переводить, намазали одну часть лица маской а другую оставили без изменений, ну как в рекламе зубной пасты, с яйцом, после чего смыли и вот вам чудо помытая часть чище чем не помытая. Дальше пошел маркетинг план, вышел тоже какой-то директор ну и начал рассказ о построении бизнеса, и где-то по средине рассказа я услышал название компании, это была всем я думаю известная Гербалайф. Дослушав до конца все полные сил разошлись по кабинетам на индивидуальную беседу, но это уже другая история. Спасибо кто прочитал, извините может чё не так.

Спонсор конкурса "МЛМ-пост 2013":
журнал “Sinamati. Сетевой маркетинг и прямые продажи”
Организаторы: Леон и Марина Бельфер.
Сайт – http://neways-pro.ru, Блог – http://www.health03.com/blog
Председатель жюри: Екатерина Бокитько.
Сайт – http://pro-mlm.ru, Блог – http://pro-mlm.ru/blog

Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Коопорація "Біосфера" (Biosphere Corporation) першою в Україні запускає виробництво повністю біорозчинних пакетів для сміття. Вони стануть частиною нової екологічної лінійки товарів Go Green торгової марки "Фрекен БОК". Про це у Facebook  повідомив  засновник копрпорації Андрій Здесенко, інформує  БІЗНЕС. Він зазначив, що боротьба із зайвим пластиком – загальносвітовий тренд. За даними бізнесмена, уряди 33 країн вже ввели повну заборону на поліетиленові пакети, 53 країни – часткову заборону або ж значний податок на їх використання. "В Україні в 2022 році в силу вступить закон про обмеження обігу пластикових пакетів, буквально позавчора ми були присутні на слуханні підкомітету екологічної політики Верховної Ради. Це шлях, яким йде весь світ, він вірний, і нам, як лідеру ринку, було просто необхідно бути новаторами і зміцнитися в своїй стратегії сталого розвитку", – написав Здесенко. Важливо відзначити, що при виробництві таких пакетів